Виды металлических щитов для рекламы

Конструктивные особенности позволяют разделить металлические конструкции для размещения рекламы вдоль городских дорог и автомагистралей на несколько групп.

Сегодня изготовление и монтаж наружной рекламы чаще осуществляется на бигбордах и билбордах. Они представляют собой металлический (обычно стальной) каркас стандартными размерами три на шесть метров. Каркас горизонтально располагают на высоких опорах из металла, которые крепят на мощной бетонной «подушке».

По типу опоры конструкции делят на три вида. Самым распространенным является щит-чебурашка, у которого на опоре крепят симметрично два рекламных изображения. У щитов-флагов опора располагается сбоку. У «гусей» опорная часть ассиметрична относительна центральной оси. Выбор вида зависит от места установки рекламной конструкции, направлений автомобильных потоков, других нюансов, которые определяют особенности техзадания на изготовление металлических конструкций.

Вторая классификация основана на типе и размерах изображения. Щит, на который крепят трехсторонние ленты, называют призматроном. Ленты с заданной периодичностью совершают поворот на 120 градусов, позволяя на одном призматроне рекламировать сразу троих заказчиков.

Чтобы реклама работала в темное время суток, конструкцию обычно подсвечивают. Всегда имеет яркую подсветку мегаборд. Размеры мегабордов больше, чем у стандартных билбордов. Их устанавливают рядом с крупными предприятиями, торгово-развлекательными центрами, на максимально оживленных участках.

Еще один вид стального рекламного щита с обязательной подсветкой – бэклайт. Его особенность в том, что на каркас натягивается светопропускающая ткань, а внутрь монтируется подсветку. В результате текст и изображение рекламного сообщения различимы в любое время суток и при любой погоде.

Оставьте заявку

и мы рассчитаем стоимость вашего проекта

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных